PlayStation стал брендом № 1 для поколения Z и миллениалов в США
Самым популярным брендом у американского поколения Z и миллениалов (молодых людей в возрасте 18-34 лет) стал производитель игровых приставок PlayStation, 4 августа сообщил игровой журналист Мартин Линделл в своем Twitter со ссылкой на исследование агентства Brand Intimacy за 2020 год.
К миллениалам относят людей, родившихся в 1981–1996 годах, а к поколению Z (зумерам) — после 1997 года. Первых еще называют «сетевым» поколением, а для последних цифровые сервисы и технологии являются неотъемлемой частью их бытовой жизни.
В общем рейтинге конкурент PlayStation — XBOX занял лишь девятое место, но поколение Z выбрало брендом № 1 именно его.
Остальные места в общем рейтинге распределились следующим образом.
Второе место занял онлайн-магазин Amazon, а третье — сеть розничных магазинов Target.
На четвертом месте оказался конгломерат в индустрии развлечений Disney, в том числе благодаря недавнему запуску стримингового сервиса.
Пятое и шестое места заняли автопроизводители Ford и Jeep соответственно.
На седьмое место опустилась корпорация Apple, всемирно известная своими компьютерами, смартфонами и прочими электронными устройствами.
На восьмом месте оказался популярнейший видеохостинг YouTube. Причем 38% пользователей отметили, что они без YouTube жить не могут.
Девятое и десятое места заняли производители игровых приставок XBOX и Nintendo соответственно.
Отдельно отмечается, что юноши и мужчины предпочитают игровые бренды, а девушки и женщины — торговые.