Продавцы на Amazon будут раскрывать данные о своих компаниях
Требование к сторонним продавцам раскрывать название и адрес своей компании в общедоступных профилях выдвинуло руководство сервиса Amazon 8 июля, сообщает CNBC.
Продавцы уже обязаны предоставлять эту информацию Amazon, но новая политика сделает ее доступной для потребителей, что позволит им лучше проверять сторонних продавцов и их продукты перед покупкой.
Изменение вступит в силу с 1 сентября, согласно уведомлению, отправленному продавцам в среду.
«Мы вносим это изменение, чтобы обеспечить согласованность исходной информации о продавце, чтобы помочь клиентам принимать обоснованные решения о покупке», — говорится в уведомлении продавцов.
Торговый сервис Amazon, запущенный в 2000 году, в настоящее время обеспечивает более половины общих продаж компании. Несмотря на то, что он остается важнейшим компонентом бизнеса Amazon, на рынке также возник ряд проблем, связанных с продажей контрафактных, небезопасных и просроченных товаров.
Размещение информации о продавцах на рынке США, по оценке руководства Amazon, может помочь потребителям отследить сторонних продавцов, которые, по их мнению, продают контрафактные или небезопасные товары. Это также может помочь обслуживать владельцев брендов, которые пытаются найти продавцов своей продукции, торгующей ей несанкционированно.