Банк России зафиксировал уменьшение количества жалоб на финансовые услуги


На 25,5% уменьшилось количество жалоб клиентов финансовых учреждений с 11 по 17 июня по сравнению с предыдущей неделей. Об этом Центробанк 19 июня сообщил в своем аналитическом обзоре «Финансовый пульс».

«За период с 11 по 17 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 25,5% по сравнению с периодом с 4 по 10 июня и составило 5,3 тыс.», — отмечается в сообщении.

Главный регулятор пояснил, что отчасти данное уменьшение связано с тем, что на предыдущей отчетной неделе было на один рабочий день больше.

Банк России отметил, что большинство жалоб — 21,3% связаны с проблемами клиентов с погашением займов в банках и микрофинансовых организациях. Но и их удельный вес по сравнению с предыдущим периодом сократился на 0,3%.