1. Экономическая война
  2. Франция в Африке
Либревиль, / ИА Красная Весна

Maurel & Prom: у нас большие амбиции в Габоне

Изображение: (cc) cromaconceptovisual
Нефть
Нефть

«Приверженность Габонской Республике» подтвердил управляющий директор Maurel & Prom Оливье де Лангаван 24 мая во время встречи с министром нефти африканской страны, 25 мая сообщил Gabonreview.

Французская компания Maurel & Prom, специализирующаяся на разведке и добыче углеводородов, имеет большие амбиции в Габоне.

«Мы пришли, чтобы подтвердить нашу приверженность Габонской Республике. Наше обязательство всегда быть ответственным оператором, который несет ответственность за развитие своей деятельности здесь, уважая все заинтересованные стороны, соблюдая хорошие правила работы, а также соблюдая все наши обязательства в отношении социальных и экологических аспектов и безопасности в рамках долгосрочного партнерства с Государством», — признался управляющий директор Maurel & Prom.

«Мы давно здесь. В прошлом году мы подписали протокол с республикой, чтобы лучше развивать нашу деятельность. И я готов повторить министру, что мы хотим все больше и больше развиваться в этой стране, которая, как мы считаем, обладает значительным потенциалом. Есть свои проблемы, вещи, которые трудно преодолеть, но ради которых мы присутствуем и вся группа, стоящая за нашей дочерней компанией Maurel & Prom Gabon. Мы рады такому сотрудничеству», — добавил Оливье де Лангаван.

Напомним, в ноябре 2021 года Maurel & Prom подписала глобальное многоаспектное соглашение с правительством Габона, которое направлено на укрепление отношений между двумя сторонами. Таким образом, партнеры одобрили немедленную передачу государству суммы в размере 100 миллионов долларов США.

В обмен на это было внесено несколько поправок в операционный контракт на разработку месторождения Эзанга, которым Maurel & Prom владеет 80% акций. Компания также получает продление своих прав на участок до 2026 года. Кроме того, подписаны новые соглашения о разведке и добыче в отношении зон Кари и Ньянга-Майомбе. Эти области находятся под исключительным контролем компании. Права нефтяной компании действуют там до 2029 года.