1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Токио, / ИА Красная Весна

Продажи японских авто упали в Китае на фоне вспышки коронавируса

Изображение: (cc) moerschy
Китайские юани
Китайские юани

Продажи новых японских автомобилей в Китае резко сократились в апреле более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом на фоне роста коронавирусных инфекций. Об этом 9 мая сообщил японский телеканал NHK.

Продажи новых автомобилей Toyota на крупнейшем в мире авторынке упали на 30,7% с апреля 2021 года до 111 тыс. штук, у Hond’ы продажи сократились на 36,3% до 95 тыс., у Nissan — на 46% до 69 тыс.

Спад объясняется строгими мерами, введенными китайским правительством для блокировки распространения вируса. Ограничения нарушили поставки запчастей. Кроме того, местные заводы, где сотрудники не могли выйти на работу, были вынуждены приостановить или сократить производство.

Завод Toyota в Чанчуне в северо-восточной провинции Цзилинь был вынужден приостановить работу более чем на шесть недель с 14 марта.

Автодилеры также были вынуждены временно закрыться, что нанесло ущерб продажам.

Согласно прогнозу, продажи автомобилей на всем китайском рынке могут сократиться почти вдвое.