Скандальный феминистский слоган от Reebok растащили на мемы

Изображение: Reebok Russia
Рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ
Рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ

Слоган компании Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» с хэштегом #нивкакиерамки вызвал множество отрицательных отзывов в сети.

«Пересядь с иглы мужского одобрения на рассаду, парники и удобрения!», — пишет в Twitter канал «таблетки».

«Пересядь с иглы мужского одобрения на Таганско-Краснопресненскую линию», — издевается в Twitter Денис Чужой.

«Reebok, пересядь с иглы наших денег...» — обобщает реакцию пользователей в Twitter Вадим Жартун.

Коммерческие компании сразу оценили рекламный потенциал нового слогана.

«Пересядь с иглы мужского одобрения на Грузовичкофф!» — восклицает одноименная компания.

«Пересядь с иглы мужского одобрения на новые авианосцы!» — вторит сайт одной из компьютерных игр.

Напомним, слоган Reebok был признан одновременно и феминистским, и скабрезным. После появления большого количества критических оценок слоган был удален с сайта компании, что не остановило появление новых публикаций на эту тему. При этом акцент от критики сместился в сторону стеба.