1
авг
2020
  1. Экономическая война
  2. Кибервойна и кибербезопасность
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Рекламодатели понесли ущерб на $130 млн от мошеннической схемы Hydra

Съема кражи рекламного трафика под названием Hydra нанесла ущерб рекламодателям на $130 млн, сообщает 27 июля издание Business Insider.

Согласно сообщению, в 2019 году израильская компания по кибербезопасности Protected Media обнаружила мошенническую схему Hydra, через которую злоумышленники наживались на рекламодателях.

Система Hydra маскируется под смартфоны и создает поддельный траффик, после чего распространяет его через небольшие рекламные сети. Из-за этого мошенническую схему сложно обнаружить, и рекламодатели выбрасывают деньги на ветер, не получая взамен реальных пользователей.

По данные гендиректора Protected Media Асафа Грейнера преступники в США показывают рекламу на поддельных сервисах более 100 млн раз, используя 8 тыс. фальшивых приложений.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER