В Северной Дакоте решили бороться со стрессом на фермах

Уинслоу Хомер. Фермер с вилами. 1874
Уинслоу Хомер. Фермер с вилами. 1874
Уинслоу Хомер. Фермер с вилами. 1874

Министерство сельского хозяйства Северной Дакоты (NDDA) получило грант в размере $500 тыс. от Национального института продовольствия и сельского хозяйства США для решения проблем стресса на фермах. Об этом 6 ноября сообщило сетевое издание Jamestown Sun.

NDDA будет сотрудничать с Государственным университетом Северной Дакоты и департаментом карьеры и технического образования Северной Дакоты для инициирования, расширения и поддержки программ, которые предоставляют профессиональные консультации по вопросам поведенческого здоровья в сельском хозяйстве.

Кроме того, будут организованы другие виды помощи фермерам: горячие линии, веб-сайты фермерских хозяйств, учебные программы и семинары, группы поддержки и информационно-пропагандистские услуги.

«С 2013 года сельскохозяйственный сектор в Северной Дакоте сильно пострадал от стрессовых факторов, включая засуху, снижение цен на сырье и торговые трудности», — заявил комиссар по сельскому хозяйству Дуг Геринг.

«Эти стрессы не только создают серьезные финансовые трудности в сельском хозяйстве, но и усиливают негативные последствия для физического и психического здоровья, взаимоотношений и общего благополучия тех, кто работает в сельскохозяйственном секторе», — добавил Геринг.

Напомним, европейские и британские фермеры, по всей видимости, оказались под воздействием сильнейшего психологического давления. По крайней мере, такой вывод можно сделать из целого ряда сообщений средств массовой информации этих стран.

В СМИ можно встретить сообщения о том, что сами фермеры жалуются на наличие у них тех или иных психологических трудностей, включая профессиональное выгорание.

Есть и другая категория сообщений, из которых можно сделать вывод о том, что такое состояние фермеров возникло не просто по причине каких-то объективных трудностей, а именно в связи с какой-то целенаправленной кампанией, которая вызывает угнетенное состояние работников аграрного сектора Европы.

Читайте также: «Абсолютно обезумели». Почему европейские фермеры впали в депрессию