Вьетнамский кофейный гигант планирует выйти на ближневосточный рынок
На кофейный рынок Ближнего Востока планирует выйти крупная вьетнамская кофейная компания Minh Tien Group, пишет 1 декабря издание FoodNavigator-Asia.
Растущая культура кофе на Ближнем Востоке привлекла внимание Minh Tien Group, вьетнамского производителя и экспортера кофейных зерен, стремящегося расширить свою деятельность в регионе Персидского залива.
Основанная в 2000 году компания Minh Tien Group экспортирует кофе в Европу, США и Японию. Кофейные конгломераты, такие как Neuman, Marubeni, Mitsui, получают значительную часть своего сырого кофе от Minh Tien Group.
По словам Нгуен Тхи Хонг Минь, председателя Minh Tien Group, в настоящее время компания рассматривает возможность экспансии в ОАЭ и Кувейт в 2023 году, которые считаются странами с высоким спросом на кофе и разнообразной живой кофейной культурой.
«Мы уверенно оцениваем Ближний Восток как прибыльный рынок. Между 2018 и 2019 количество импорта кофе в ОАЭ увеличилось почти на 22%, то время как другие страны в Персидском заливе выросли в среднем на 5%».
«ОАЭ — логистический центр Ближнего Востока. Таким образом, успешно входя на кофейный рынок ОАЭ, безусловно поможет Minh Tien приобрести многообещающую предпосылку к последующему выходу на рынки в соседних странах».
«Кувейт — значительно меньший рынок, однако потребители начинают проявлять открытость к инновационным продуктам из Вьетнама. В частности, вьетнамский кофе со льдом является одним лучших вариантов для жителей Кувейта».
В настоящее время Minh Tien Group проводит маркетинговые исследования и намеревается продавать кофейные продукты в розничных точках, включая супермаркеты, кафе и офисы в этих странах в начале 2023 года.
В рамках своей маркетинговой стратегии на Ближнем Востоке компания будет использовать платформы телевидения и социальных сетей для эффективного охвата массовой аудитории на Ближнем Востоке.
«Наша стратегия расширения заключается в обеспечении высокого качества продукции легитимного, органического и прослеживаемого происхождения, при этом полезной для здоровья», — сказал Нгуйно.
«Залив — это регион с большими перспективами. В последние годы потребители в странах Персидского залива более открыты для знакомства с новыми продуктами, требуя высококачественного специального кофе, полезного для самочувствия, экологически чистого и обладающего сильным вкусом», — добавила она.
Minh Tien Group владеет несколькими сельскохозяйственными угодьями для выращивания кофейных деревьев арабика, такими как Son La, Lam Dong. Сон-Ла — крупнейшее сельскохозяйственное угодье страны, занимающееся выращиванием арабики, известное производством кофе с кисло-фруктовым вкусом.
Вьетнам в настоящее время занимает второе место в мире по объему экспорта кофе.
Группа Minh Tien также применяет для своего бизнеса модель замкнутой экономики в качестве устойчивой альтернативы вместо традиционной линейной экономики.
Это означает, что каждый побочный продукт на каждом этапе его производства будет перепрофилирован и переработан в качестве материалов для последующего производства других продуктов в его экосистеме, что максимизирует ценность кофейного дерева.
Производство с замкнутым циклом состоит из пяти этапов, начиная со сбора зеленых кофейных зерен, которые затем экспортируются в виде сырых кофейных зерен или перерабатываются в жареный молотый кофе или растворимый кофе и продаются под брендом Coffilia.
Биоупаковка Namigo может разлагаться на воду и CO2 в течение 6–12 месяцев в условиях компостирования. Остатки кофейного пергамента, мякоти, кожи и других побочных продуктов также можно компостировать для получения органических удобрений.
Органическое удобрение не поступает в продажу Minh Tien Group, однако оно используется для удобрения кофейных деревьев на своих сельскохозяйственных угодьях.
Минь Тьен привезет на Ближний Восток все пять продуктов: зеленые кофейные зерна, кофе марки Coffilia, чай Ha Chuc Cascara, биоразлагаемую упаковку Namigo и органические удобрения.