1. Экономическая война
  2. Сельское хозяйство Азии
Ханой, / ИА Красная Весна

Вьетнамский кофейный гигант планирует выйти на ближневосточный рынок

Ивана Кобильца. Пьющие кофе. 1888
Ивана Кобильца. Пьющие кофе. 1888

На кофейный рынок Ближнего Востока планирует выйти крупная вьетнамская кофейная компания Minh Tien Group, пишет 1 декабря издание FoodNavigator-Asia.

Растущая культура кофе на Ближнем Востоке привлекла внимание Minh Tien Group, вьетнамского производителя и экспортера кофейных зерен, стремящегося расширить свою деятельность в регионе Персидского залива.

Основанная в 2000 году компания Minh Tien Group экспортирует кофе в Европу, США и Японию. Кофейные конгломераты, такие как Neuman, Marubeni, Mitsui, получают значительную часть своего сырого кофе от Minh Tien Group.

По словам Нгуен Тхи Хонг Минь, председателя Minh Tien Group, в настоящее время компания рассматривает возможность экспансии в ОАЭ и Кувейт в 2023 году, которые считаются странами с высоким спросом на кофе и разнообразной живой кофейной культурой.

«Мы уверенно оцениваем Ближний Восток как прибыльный рынок. Между 2018 и 2019 количество импорта кофе в ОАЭ увеличилось почти на 22%, то время как другие страны в Персидском заливе выросли в среднем на 5%».

«ОАЭ — логистический центр Ближнего Востока. Таким образом, успешно входя на кофейный рынок ОАЭ, безусловно поможет Minh Tien приобрести многообещающую предпосылку к последующему выходу на рынки в соседних странах».

«Кувейт — значительно меньший рынок, однако потребители начинают проявлять открытость к инновационным продуктам из Вьетнама. В частности, вьетнамский кофе со льдом является одним лучших вариантов для жителей Кувейта».

В настоящее время Minh Tien Group проводит маркетинговые исследования и намеревается продавать кофейные продукты в розничных точках, включая супермаркеты, кафе и офисы в этих странах в начале 2023 года.

В рамках своей маркетинговой стратегии на Ближнем Востоке компания будет использовать платформы телевидения и социальных сетей для эффективного охвата массовой аудитории на Ближнем Востоке.

«Наша стратегия расширения заключается в обеспечении высокого качества продукции легитимного, органического и прослеживаемого происхождения, при этом полезной для здоровья», — сказал Нгуйно.

«Залив — это регион с большими перспективами. В последние годы потребители в странах Персидского залива более открыты для знакомства с новыми продуктами, требуя высококачественного специального кофе, полезного для самочувствия, экологически чистого и обладающего сильным вкусом», — добавила она.

Minh Tien Group владеет несколькими сельскохозяйственными угодьями для выращивания кофейных деревьев арабика, такими как Son La, Lam Dong. Сон-Ла — крупнейшее сельскохозяйственное угодье страны, занимающееся выращиванием арабики, известное производством кофе с кисло-фруктовым вкусом.

Вьетнам в настоящее время занимает второе место в мире по объему экспорта кофе.

Группа Minh Tien также применяет для своего бизнеса модель замкнутой экономики в качестве устойчивой альтернативы вместо традиционной линейной экономики.

Это означает, что каждый побочный продукт на каждом этапе его производства будет перепрофилирован и переработан в качестве материалов для последующего производства других продуктов в его экосистеме, что максимизирует ценность кофейного дерева.

Производство с замкнутым циклом состоит из пяти этапов, начиная со сбора зеленых кофейных зерен, которые затем экспортируются в виде сырых кофейных зерен или перерабатываются в жареный молотый кофе или растворимый кофе и продаются под брендом Coffilia.

Биоупаковка Namigo может разлагаться на воду и CO2 в течение 6–12 месяцев в условиях компостирования. Остатки кофейного пергамента, мякоти, кожи и других побочных продуктов также можно компостировать для получения органических удобрений.

Органическое удобрение не поступает в продажу Minh Tien Group, однако оно используется для удобрения кофейных деревьев на своих сельскохозяйственных угодьях.

Минь Тьен привезет на Ближний Восток все пять продуктов: зеленые кофейные зерна, кофе марки Coffilia, чай Ha Chuc Cascara, биоразлагаемую упаковку Namigo и органические удобрения.