1. Культурная война
  2. Туризм в Японии
Сидзуока, / ИА Красная Весна

Идея трамвая на горе Фудзи не нашла поддержки

Изображение: (сс) pxhere.com
Гора Фудзи, Япония
Гора Фудзи, Япония

Идея запустить трамвайное движение до пятой станции на горе Фудзи была отклонена из-за обеспокоенности общественности, сообщает 18 ноября Kyodo News.

Предложение префектуры Яманаси начать легкорельсовое сообщение с начальной точкой восхождений на Фудзи не прошло.

Центральная префектура Японии изучала возможность соединения подножия самой высокой вершины страны с промежуточной станцией в попытке справиться с большим наплывом летних туристов и сократить выбросы от их автомобилей.

В настоящее время посетители могут доехать до 5-й станции, отправной точки популярного альпинистского маршрута, который начинается на высоте около 2300 метров, по дороге Fuji Subaru Line. Проект предусматривал строительство двухпутной линии вдоль платной дороги и эксплуатацию двухвагонных составов.

Концепция легкорельсового транспорта была обещана губернатором Яманаси Котаро Нагасаки на губернаторских выборах 2019 года, на которых он был избран впервые.

Группа граждан, выступающая против этой идеи, в этом месяце подала губернатору около 70 000 подписей, требуя, чтобы он отозвал ее. Они выразили обеспокоенность возможным разрушением окружающей среды.

Гора Фудзи, легендарная вершина Японии высотой 3776 метров и объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, привлекает множество альпинистов и туристов. Однако растущая популярность горы, лежащей в префектурах Яманаси и Сидзуока, привела к проблемам, включая «чрезмерный туризм» и «подъем пулей», то есть попытку достичь вершины к восходу солнца и вернуться обратно, не ночуя посередине подъема.

Этим летом с тех, кто поднимался на гору со стороны Яманаси, впервые взималась плата за вход, а ворота, расположенные на 5-й станции, взимали 2000 иен с человека. Со стороны Сидзуоки такая плата во время сезона восхождений не взималась.