В Петербурге дали оценку цифровому пилотному проекту «Скорая помощь рядом»

Изображение: Кульчицкий Александр © ИА Красная Весна
Скорая помощь
Скорая помощь
Скорая помощь

Цифровым сервисом «Скорая помощь рядом», который информирует о прибытии на экстренные вызовы бригад скорой медицинской помощи, пользуются 30% петербуржцев, сообщает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга 18 ноября на официальном интернет-портале.

В Петербурге с 18 по 20 ноября проходит Восьмое Всероссийское совещание рабочей группы IT-руководителей регионов РФ в области информационных и коммуникационных технологий «IT Диалог». Вице-губернатор Петербурга Станислав Казарин, выступая на совещании, сообщил, что тестовая эксплуатация на всей территории города показала востребованность сервиса «Скорая помощь рядом» горожанами. Его используют 30% петербуржцев.

Сервис предназначен для информирования граждан, где находится направленная бригада скорой помощи, в ситуациях, когда счет времени идет на минуты. На мобильный телефон вызвавшего скорую помощь петербуржца отправляется SMS с информацией о выезде бригады.

В сообщении содержится ссылка на интерактивную карту, на которой отображается визуализация доезда автомобиля скорой помощи по адресу вызова. Зная, где находится автомобиль скорой помощи, горожане имеют возможность организовать встречу, открыть ворота и шлагбаумы, обеспечить проезд автомобиля и свободный доступ врачей к пациенту.

«Наметилась тенденция к сокращению времени прибытия бригад СМП к пациентам на экстренные вызовы в среднем на 1,5-2 минуты. Сервис выполняет и другую важную функцию — горожане при обращении за экстренной помощью получают важную в психологическом смысле поддержку: получение SMS означает, что скорая помощь в пути, она уже рядом, и это значительно снижает напряженность во время ожидания», — сказал Казарин.