В Epic запланировали потратить $330 миллионов на борьбу против Steam

Франсиско де Гойя. Поединок на дубинах. 1823
Франсиско де Гойя. Поединок на дубинах. 1823
Франсиско де Гойя. Поединок на дубинах. 1823

«Фантастическими инвестициями» в развитие бизнеса, назвал планируемые траты в размере $330 млн на конкурентную борьбу Epic Games Store со Steam, директор Epic Тим Свини, 12 апреля сообщает gamesindustry.

Издатель Fortnite уже потратил на продвижение своего магазина $444 млн только в 2020 году. Основном траты легли на бесплатные раздачи известных и не очень известных игр и эксклюзивные скидочные предложения.

Компания пошла на очень большие траты, чтобы дать «минимальные гарантии» разработчикам, выпускающим эксклюзивные игры для магазина EPIC Games. В рамках контрактов игры должны оставаться эксклюзивными для PC в течение одного года, даже если они уже были выпущены на консолях.

Это означает, что разработчик получает гарантированный аванс от EPIC, независимо от того окупят ли потом продажи этот аванс. В качестве примера, компания потратила более $10 млн на то, чтобы игра Control от Remedy была эксклюзивом для магазина Epic в 2019 году.

Согласно прогнозам, сделанным Apple, магазин Epic не будет прибыльным вплоть до 2027 года, если продолжит работать таким же образом.