Производители сыров и мороженого подключились к системе «Честный знак»

Изображение: nattanan23, pixabay, cc0
деньги, финансы, бизнес
деньги, финансы, бизнес
деньги, финансы, бизнес

Нагрузка на систему выдачи штрих-кодов товаров по системе «Честный знак» резко выросла накануне вступления в силу закона об обязательной маркировке сыра и мороженого, 31 мая сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В сообщении ЦРПТ, ответственного за выпуск штрих-кодов, говорится, что количество заказов выросло в 8 раз. Компании пытаются успеть приобрести штрих-коды до 1 июня, когда вступает в силу федеральный закон об обязательной маркировке.

«Производители, импортеры и другие участники оборота продолжают активно подключаться к системе маркировки. На сегодняшний день в базе данных зарегистрированы 517 607 участников оборота, из них 317 843 — индивидуальные предприниматели», — заявил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Читайте также: Правила обязательной маркировки товаров будут иметь исключения — Мантуров

По данным ЦРПТ, в их системе уже зарегистрировались все производители сыра в России и почти все производители мороженого. На полную мощность работают 57 типографий, печатающие коды. Служба поддержки ЦРПТ усилена дополнительным персоналом, всем производителям направлены уведомления о вступлении закона об обязательной маркировке в силу.

Напомним, правительство РФ предложило дополнить статью 171 УК РФ ответственностью за подделку маркировки товаров. Такое деяние будет наказываться реальным тюремным сроком до трех лет либо штрафом до 300 тысяч рублей. Поправки в уголовный кодекс планируется принять уже в июне этого года.

Напомним также, что маркировка «Честный знак» представляет собой специальный QR-код, в котором закодирована информация о каждом экземпляре товара, вплоть до производителя или импортера. Этот код защищен шифром для защиты от подделки.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER