Еврокомиссия выделила €132 млн на продвижение сельхозтоваров ЕС в 2025 году
€132 млн (14,5 млрд руб.) выделит в 2025 году Еврокомиссия (ЕК) на софинансирование мероприятий по продвижению «устойчивых и высококачественных агропродовольственных товаров ЕС» на внутреннем рынке и во всем мире, 13 декабря сообщает сетевое издание Agriland.
При этом на 2024 год комиссия выделяла €186 млн (20,5 млрд руб.) на ту же цель. ЕК заявляет, что принятая ею рабочая программа политики продвижения на 2025 год направлена на развитие новых рыночных возможностей для фермеров ЕС и пищевой промышленности ЕС в целом, а также на оказание им помощи в обеспечении безопасности существующего бизнеса.
В рабочей программе определены также регионы и страны в качестве основных целевых рынков продвижения. К ним относятся Китай, Япония, Южная Корея, Сингапур и Северная Америка. По данным комиссии, Великобритания остается одним из основных экспортных рынков для агропродукции ЕС, поглощая более 20% экспорта стран блока.
Программа также предусматривает ряд инициатив, которые будут осуществляться непосредственно комиссией, включая рекламные и информационные кампании в третьих странах, а также участие в пяти крупных международных агропродовольственных выставках.