1. За рубежом: реальный мир
  2. Цензура в Индии
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

Индия отправила Twitter «последнее предупреждение»

Изображение: Рixabay, cc0
Логотип facebook, twitter
Логотип facebook, twitter

Письмо компании Twitter с напоминанием о том, что новые правила работы интернет-компаний вступили в силу с 26 мая 2021 года направило Министерство электроники и информационных технологий Индии 5 июня, передает ANI.

«Положения для значительных посреднических платформ социальных сетей в соответствии с Правилами уже вступили в силу 26 мая 2021 года и прошло уже больше недели, однако Twitter отказывается от соблюдения положений этих Правил», — указано в письме.

В письме также сказано, что Министерство встревожено тем, что в ответах Twitter на письма, направленные 26 и 28 мая 2021 года не было выражено согласия полностью исполнять указанные Правила.

Министерство указало, что Twitter не предоставил информации о представителе компании по разрешению споров, которого требовалось назначить в соответствии с Правилами, а контактные лица, указанные в ответах, не являются сотрудниками компании Twitter Inc. Кроме того, адрес, указанный в качестве адреса представительства, принадлежит индийской юридической фирме.

Также в письме напомнили, что за более чем 10 лет работы в Индии Twitter не позаботился создать механизм разрешения спорных ситуаций по своей инициативе. Более того, такой механизм не был создан даже после того, как это стало требоваться законом.

Напомним, новые правила работы социальных сетей и платформ цифрового вещания в Индии были опубликованы 26 февраля 2021 года. Указывалось, что Правила призваны предотвращать распространение недостоверной и вредоносной информации, способствовать обеспечению безопасности и суверенитета Индии.

По новым правилам, интернет-платформы, в частности, должны удалять нежелательные сообщения в течении 36 часов после получения требования, находить первоначального отправителя сообщений, а также помогать в расследовании киберпреступлений.

В течении трех месяцев с момента публикации Правил интернет-компании должны были создать представительства для взаимодействия в властями и предоставить их контактные данные.