Ростелеком закроет свои последние салоны связи
Обслуживание клиентов будет полностью переведено в онлайн-формат, заявил российский провайдер «Ростелеком» 6 октября, сообщает РИА Новости.
Последние салоны связи будут закрыты в октябре.
Как пояснили в компании, все вопросы можно решить «без физического посещения салонов связи». Поэтому содержать салоны больше не нужно и экономически нецелесообразно.
Новая модель клиентского сервиса вводилась несколько лет, «центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны», — заявил провайдер.
По данным «Ростелекома», лишь 0,01% его клиентов посещают офисы, а 70% таких обращений связаны с услугами и консультациями, которые доступны в личном кабинете, мобильном приложении, чате и на горячей линии.