Транспортная реформа может лечь на плечи петербуржцев

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Валидатор
Валидатор

Все издержки транспортной реформы 2020 могут лечь на плечи петербуржцев, заявил глава регионального петербургского отделения партии ЛДПР, юрист Юрий Ломакин, 8 декабря сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

По мнению Ломакина хоть реформа и получила 11,2 миллиарда дополнительного финансирования во втором чтении бюджета Петербурга, но «правительство решило сначала повысить стоимость проезда, а уже потом будет создавать условия для внедрения единой системы оплаты комплексными электронными билетами».

Политик видит как минимум три причины по которым власти пошли на резкое повышение стоимости тарифа для проезда на общественном транспорте, в преддверии транспортной реформы:

1. Тарифы искусственно удерживали на низком уровне перед губернаторскими выборами.

2. Желание городского правительства сделать финансовые потоки в сфере оплаты проезда более прозрачными и сократить пространство для финансовых махинаций коммерческим перевозчикам путем «пересаживания» горожан на электронные билеты.

3. Грядущая транспортная реформа.

Ломакин считает, что пострадают от повышения цен на проезд в первую очередь туристы. Потому что именно они главные потребители разового проезда на общественном транспорте. А горожане пострадают меньше, потому что «закономерно вырастет количество людей, которые станут пользоваться комплексными электронными билетами и картой петербуржца».

Напомним, по планам Правительства Петербурга 15 июля 2020 года город сократит в 2 раза число маршрутов, откажется от кондукторов, перейдя на электронную систему оплаты проезда, а также исчезнут маршрутки с приставкой «К» ( приставкой «К» обозначается коммерческий транспорт— прим. ИА Красная Весна). Правительство выделило на данную реформу 11,2 млрд рублей.

Кроме того, с 2020 года стоимость проезда на общественном транспорте в Петербурге вырастет на 10 рублей.