Рост цен на потребительские товары в ФРГ: сливочное масло подорожало на 64%
Цены на потребительские товары за год выросли в Германии в основном за счет повышения цен на молоко и молочные продукты, 21 марта сообщает Федеральное статистическое управление Destatis.
Цены на потребительские товары длительного пользования в феврале 2022 года стали на 7,5% выше, чем в феврале 2021 года, и на 0,9% выше, чем в январе 2022 года. Продовольственные товары за год подорожали на 9,2%. Особенно резко выросли цены на сливочное масло +64,6%.
Цены на неочищенные растительные масла за год выросли на 50,1%, но немного снизились в феврале 2022 года по сравнению с январем 2022 года — на 2,2%. Говядина за год стала дороже на 25,6% кофе — на 16,9%, а хлебобулочные и макаронные изделия на 7,4%.
Цены на потребительские товары длительного пользования в феврале 2022 года стали на 6,7% выше, чем годом ранее, в частности, благодаря динамике цен на мебель, которые выросли на 8,6%.