1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Бергамо, / ИА Красная Весна

Израиль запускает «дорожную зарядку» в миланском аэропорту Бергамо

Изображение: (cc0) pixabay
Электротранспорт
Электротранспорт

Израильская компания Electreon, чья технология интегрирована возможности для электромобилей заряжать батареи во время движения, обратилась к проектированию полосы для шаттлов и служебных автомобилей в миланском аэропорту Бергамо, 16 июня сообщает The Times of Israel.

Проект был завершен на прошлой неделе на мероприятии, посвященном официальному запуску цепи подзарядки протяженностью один километр (0,62 мили), которую Electreon тестирует в Брешиа, северная Италия, с ноября 2020 года.

На запуске присутствовали итальянские министры и руководители транспортных, инфраструктурных и технологических компаний.

Сотрудники миланского аэропорта Бергамо должны испытать свои автомобили на прототипе дороги «Арена будущего», и, если все пойдет по плану, аэропорт перейдет к коммерческому соглашению с Electreon о создании электрической полосы на взлетно-посадочной полосе аэропорта.

Согласно пресс-релизу Electreon, производитель автомобилей Maserati также заявил, что хочет опробовать свои электромобили на Арене с целью приобретения технологии для своих заводов.

Прототип дороги был построен после подписания в октябре 2020 года Меморандума о взаимопонимании между Electreon и итальянской компанией по инфраструктуре платных дорог Societa' di Progetto Brebemi SpA. Цель меморандума о взаимопонимании — интегрировать систему беспроводных электрических дорог компании в инфраструктурные проекты в Италии.

Президент платной дороги A35, известной как BreBeMi (соединяет Брешиа, Бергамо и Милан— прим. ИА Красная Весна) Франческо Беттони изложил в ходе мероприятия концепцию компании по интеграции технологии Electreon на участке дороги от Бергамо до Турина.

«Европа четко сформулировала свои цели по переходу на экологичный транспорт. Мы готовы к коммерческой фазе технологии «Арена будущего», — сказал Беттони.

Направленная на снижение загрязнения воздуха, электрическая дорога устраняет необходимость в подзарядных станциях. Согласно веб-сайту Electreon, под асфальт уложена система медных катушек для передачи энергии от электросети на дорогу и управления связью с приближающимися транспортными средствами. Ресиверы устанавливаются на полу транспортных средств для передачи энергии непосредственно двигателю и аккумулятору во время движения транспортных средств. Связь со всеми подразделениями управления и всеми зарегистрированными транспортными средствами осуществляется через облачные технологии.

Система позволяет использовать батареи меньшего размера в электрических автобусах, освобождая больше места для пассажиров, используя существующие дороги и экономя время, поскольку транспортным средствам не нужно останавливаться для зарядки или дозаправки.

Во время мероприятия электрический автомобиль Fiat 500, двигавшийся со скоростью 84 километра в час по трассе, стартовал с аккумулятором, заряженным на 22 процента, и закончил с зарядом в 48 процентов.

Автобус IVECO, движущийся со скоростью до 60 километров в час, также финишировал с повышенным зарядом.

Electreon имеет множество проектов в Европе и США.

В Израиле компания сотрудничает с городским конгломератом Тель-Авив-Яффо и автобусной компанией Dan Bus в крупномасштабном коммерческом развертывании инфраструктуры беспроводной зарядки для питания электрических автобусов.

В 2021 году Electreon стала одной из четырех израильских фирм, включенных в ежегодный список журнала TIME «100 лучших изобретений».