5
июл
2020
  1. Реальная Россия
  2. Авиапроисшествия
Ростов-на-Дону, / ИА Красная Весна

Росавиация отчиталась о расследовании ЧП с самолетами над Ростовом

Инцидент со срабатыванием системы предупреждения столкновений самолетов в воздухе (TCAS) в небе над Ростовом-на-Дону не нес реальной угрозы, установила комиссия Южного управления Росавиации. Соответствующее заключение опубликовано 3 июля на сайте Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ.

По мнению комиссии, сближение борта В-777-300ER авиакомпании Emirates и борта А-320-214 авиакомпании S7, произошедшее 10 июня и вызвавшее срабатывание сигнализации об опасном сближении на борту эмиратского Боинга, произошло при встречном расхождении, и несмотря на нарушение норм эшелонирования было безопасным для обоих самолетов.

«ФГУП „Госкорпорация по ОрВД“ официально заявляет, что реальная угроза столкновения отсутствовала», — говорится в заявлении.

Вместе с тем в ведомстве отметили, что выдали ряд рекомендаций руководству «Аэронавигации Юга», диспетчеры которой обеспечивают безопасность полетов в данном районе, с целью не допустить подобные инциденты в будущем.

В частности, рекомендовано провести дополнительные тренинги и тренажерную подготовку с диспетчерским составом.

Кроме того, рекомендовано рассмотреть вопрос о служебном соответствии старшего диспетчера, дежурившего в момент события.

Напомним, авиаинцидент произошел 10 июня, когда самолет авиакомпании Сибирь, вылетев из Ростова-на-Дону в Москву, выполнял набор заданного эшелона.

В определенный момент самолеты сблизились настолько, что у рейса авиакомпании Emirates, следовавшего транзитом из Осло в Дубай на высоте 11 тыс. 300 метров, сработала сигнализация опасного сближения.

По данному инциденту была назначена служебная проверка.

Птицы и самолет
Птицы и самолет
Изображение: (сс) sribassantra
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER