Хакеры взломали электронную почту правительств Латинской Америки
Среди электронных сообщений, перехваченных из военных и полицейских ведомств нескольких латиноамериканских стран группой хакеров, находится огромное количество электронных писем от министерства обороны Мексики, проинформировал президент Мексики, 1 октября передает Cuenca High Life.
Хакеры заявили, что их действия направлены на то, чтобы разоблачить подавление правительством коренного населения.
Признание взлома президентом Андресом Мануэлем Лопесом Обрадором произошло после того, как правительство Чили заявило на прошлой неделе, что были изъяты электронные письма из Объединенного комитета начальников штабов.
Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор признал, что хакеры взломали защищенные правительственные документы.
Президент Мексики сказал, что взлом, по-видимому, произошел во время смены систем министерства обороны.
Чили была настолько обеспокоена взломом собственных систем, что на прошлой неделе вызвала своего министра обороны из США, где министр вместе с президентом Габриэлем Бориком присутствовал на Генеральной ассамблее Организации Объединенных Наций.
10 терабайт данных, собранных группой, также включают электронные письма от вооруженных сил Сальвадора, Перу и Колумбии, а также Национальной полиции Сальвадора. Мексиканская часть данных оказалась самой большой.
Группа анонимных самопровозглашенных борцов за социальную справедливость, называющих себя «Гуакамайя», заявила, что использует хакерские атаки, чтобы разоблачать несправедливость и коррупцию в защиту коренных народов.
Группа выпустила коммюнике из 1400 слов, в котором говорилось, что вооруженные силы и полиция латиноамериканских стран, часто прошедшие обширную подготовку в Соединенных Штатах, используются правительствами «для содержания своих жителей в плену».
«Полиция сводит к минимуму риск того, что люди воспользуются своим почетным правом на протест, чтобы разрушить систему, которая их угнетает», — написала группа.
Группа заявила, что сделает документы доступными для журналистов, но до сих пор сообщалось лишь о небольшой их части — отчасти, возможно, из-за огромного количества данных.