Данные заказов попали в сеть из-за действий сотрудника — OZON
Недобросовестные действия одного из сотрудников стали причиной утечки данных по нескольким заказам в сеть, заявила пресс-служба OZON 26 июля ТАСС.
«Из-за недобросовестных действий одного сотрудника поддержки клиентов данные нескольких заказов попали в сеть», — говорится в сообщении.
Компания подчеркивает, что среди попавших в сеть данных нет платежной информации клиентов, а сделанные сотрудником скриншоты не индексируются.
«В скриншотах не содержится платежных данных покупателей, а сами скриншоты — неиндексируемые, что значительно ограничивает возможность распространить информацию», — отмечает компания.
Сотрудник уже лишился доступа к корпоративной системе и вскоре будет уволен, подчеркивает пресс-служба OZON.