1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

Иностранные автопроизводители возобновили производство в Шанхае

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Экономика Китая
Экономика Китая

Возобновление работы отмечено у иностранных производителей запчастей в Шанхае на фоне продолжающейся вспышки COVID-19, сообщает 9 мая издание Yicai Global.

Немецкая группа ZF, Robert Bosch и другие иностранные гиганты возобновили работу при поддержке муниципального правительства. Заводы ZF в Шанхае получили специальные транспортные пропуска, чтобы обеспечить бесперебойную доставку продукции и сырья, сообщил представитель компании, добавив, что компания находится в тесном контакте со своими клиентами и поставщиками, чтобы поддерживать цепочку поставок как можно более стабильной.

Китай является крупнейшим рынком ZF, на который приходится 20% выручки. Фирма из Фридрихсхафена поставила перед собой долгосрочную цель, чтобы продажи в Китае достигли 30% от общего дохода.

Персонал заводов Bosch в Шанхае остается на фабриках в рамках так называемого замкнутого цикла, чтобы поддерживать их работу. Муниципальные власти обеспечивают Bosch расходными материалами и другими формами поддержки, чтобы обеспечить нормальное производство.

Согласно последнему финансовому отчету Bosch, объем продаж в Китае в прошлом году составил 128 млрд юаней ($19,1 млрд), что на 9,1% больше, чем в предыдущем году. Компания с оптимизмом смотрит на долгосрочное стабильное развитие китайской экономики. Китай имеет преимущество первопроходца и является лидером в области новой энергетики и, в частности, интеллектуального транспорта, поэтому Bosch продолжит инвестировать в ключевые стратегические области и объединится со своими деловыми партнерами для разработки инновационных технологий и продуктов для удовлетворения растущего спроса в стране, сообщили в компании.

Китайские базы девяти из десяти крупнейших мировых фирм по производству автозапчастей находятся в Шанхае. Это Bosch, ZF, канадская Magna International, южнокорейская Hyundai Mobis, японская Aisin Seiki, немецкая Continental, французские Valeo и Faurecia, а также американская Lear Corp. Около 126 автомобильных компаний в Цзядине, основном автомобильном районе Шанхая, возобновили производство по состоянию на 7 мая.