Автомобильный эксперт допустил возможность возрождения бренда «Жигули»
Появление на рынке новых автомобилей под старыми советскими марками может не ограничиться «Москвичами», заявил автомобильный эксперт Вячеслав Субботин, 20 июня передает радио Sputnik.
По его словам, в случае популярности новых «Москвичей» у покупателей на рынке могут появиться и новые «Жигули». «Вместо того, чтобы придумывать новые названия, можно использовать то, что уже есть в голове у людей», — отметил Субботин.
Он уточнил, что конструкция новых автомобилей тоже будет новой — о возрождении производства старых автомобилей речь не идет. «Будут приглашать китайские компании, чтобы они выпускали в России свои автомобили, но под советскими брендами», — пояснил эксперт.
По его мнению, ничего зазорного в этом нет. «Так делают не только у нас. Так делают во всем мире», — добавил Субботин. «Собственно, „АвтоВАЗ“ делал до последнего времени то же самое. Автомобиль Lada Largus — это Renault Logan в другом кузове», — напомнил он.
И хотя президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов ранее заявил, что компания не планирует возобновлять производство автомобилей под брендом «Жигули», эксперт считает, что говорить об этом можно будет только тогда, когда будет видно, как рынок отреагировал на новые «Москвичи». А наладить их производство меньше, чем за год, не получится, отметил Субботин.