Погибший Джон Макафи заявлял, что не собирается сводить счеты с жизнью
Сообщения о том, что не собирается убивать себя, несколько раз оставлял в Twitter найденный умершим в тюрьме в Барселоне Джон Макафи, сообщил 23 июня сайт The Gateway Pundit.
Арестованный в аэропорту Барселоны в октябре 2020 года по запросу минюста США, Макафи первое сообщение об угрозах жизни написал в Twitter еще в ноябре 2019 года. Он написал следующее: «Получил тонкие намеки от официальных лиц США, по сути, говорящие: „Мы идем за тобой, Макафи! Мы собираемся убить себя“. Сделала сегодня татуировку на всякий случай. Если я покончу с собой, то я этого делал. Я был убит», — написал тогда Макафи и на всякий случай сделал татуировку «$WHACKD» — сленговое обозначение слова «убит».
В октябре 2020 года Макафи написал, что если он покончит с собой, как Джефри Эпштейн, то это будет «не его вина».
16 июня 2021 года Макафи написал, что у него нет спрятанной криптовалюты, в уклонении от уплаты налогов с которой его обвиняют. По его словам, она «рассосалась благодаря многочисленным рукам команды McAfee (можете не верить)», а остальные активы конфискованы. «У меня ничего нет. Но я ни о чем не жалею», — написал бывший миллиардер.
Напомним, Макафи являлся либертарианцем и сознательно отказывался платить подоходный налог, считая это незаконным изъятием денег. Он также считал, что имеющий компромат на многих в политической элите США Джефри Эпштейн не кончал жизнь самоубийством — его убили.
Сам являвшийся либертарианцем и даже пытавшийся баллотироваться в президенты в 2016 году Макафи написал в ноябре 2021 года в Twitter следующее о президентских выборах в США: «Государственные чиновники могут хранить документы, изменять их, уничтожать или, если им это удобно, создавать их из воздуха. Не забывайте, что голоса — это документы».
В начале июня Макафи рассказывал в Twitter о том, как именно агенты заинтересованных сторон проникают в пишущие операционные системы команды, вставляют туда куски кода, которые потом позволяют пославшей агентов стороне удаленно манипулировать этим ПО.
Он также объяснил, почему такие куски кода практически невозможно выявить. Обещал также рассказать, что бывает, если такой агент окажется менеджером крупного проекта по созданию ПО, но не успел.