Hyundai продала на 22% меньше автомобилей в сентябре из-за нехватки чипов
Продажи южнокорейской Hyundai Motor Co. упали на 22% в сентябре 2021 года по сравнению сентябрем 2020 года из-за глобальной нехватки микросхем, 1 октября пишет агентство Yonhap.
В сентябре крупнейший автопроизводитель Кореи продал 281 тыс. автомобилей по сравнению с 362 тыс. годом ранее. Поставки на внутреннем рынке снизились на 35% до 44 тыс. автомобилей единиц с 67 тыс. в 2020 году, поскольку отсутствие полупроводниковых деталей нарушило производство этот период. Также праздник Чусок, корейский аналог дня Благодарения, повлиял на продажи, говорится в сообщении.
Поставки автомобилей за рубеж также упали на 19% до 237 тыс. с 294 тыс. на фоне продолжающейся пандемии COVID-19, говорится в сообщении. Однако с января по сентябрь суммарные продажи автомобилей Hyundai выросли на 12% до 2,93 млн автомобилей с 2,60 млн единиц годом ранее.
Продажи на внутреннем рынке за первые три квартала упали на 7,3% до 541 тыс. единиц с 584 тыс. единиц за аналогичный период 2020 года. А количество купленных автомобилей Hyundai за рубежом выросло на 18% до 2,39 млн единиц с 2,02 млн за тот же период.
Однако Hyundai планирует продать 4,16 млн автомобилей в 2021 году, что на 11% больше, чем 3,74 млн автомобилей, проданных в 2020 году.