Китайская Foryou заявила о новых проектах автономного вождения
Рост прибыли за первое полугодие зафиксировал китайский производитель автоэлектроники Foryou, сообщает 22 августа издание Yicai Global.
Также производитель объявил о частном размещении акций на сумму 2 млрд юаней ($292 млн) для финансирования расширения мощностей, а также исследований и разработок для проекта интеллектуальной платформы вождения автомобилей.
Чистая прибыль компании подскочила почти на 19% до 163 миллионов юаней ($23,8 миллиона) за первые шесть месяцев года по сравнению с предыдущим годом, согласно последнему отчету о доходах компании, опубликованному 19 августа в Хуэйчжоу. Выручка выросла более чем на 21% до 2,5 миллиарда юаней, при этом на долю автоэлектроники пришлось 65%, а на долю высокоточного литья — 24,5%.
Поступления от частного размещения акций, о котором Foryou объявила в тот же день, будут использованы в трех проектах по расширению производственных мощностей, а также на НИОКР для проекта интеллектуальной платформы вождения. Два проекта по расширению мощностей по производству электроники для умных автомобилей будут стоить 576 млн юаней и 522 млн юаней, а 703 млн юаней будут использованы для расширения производства легких автозапчастей. Остальные средства пойдут на проект НИОКР.
По словам представителей компании, срок окупаемости двух проектов по созданию интеллектуальной автомобильной электроники после уплаты налогов составляет около 6,7 лет, а проекту по производству легких автозапчастей потребуется около 6,8 лет, чтобы окупить инвестиции. Каждый из трех проектов рассчитан на три года. Компания не назвала срок, необходимый для окупаемости инвестиций в проект НИОКР.
Среди известных зарубежных клиентов Foryou — Stellantis, Toyota Motor и другие автопроизводители. Китайские совместные предприятия Ford Motor, Honda Motor и Hyundai Motor также используют ее продукцию.
Китайские автомобильные стартапы, включая Nio, Li Auto, Xpeng, Hozon New Energy Automobile’s Neta brand и Leapmotor, также являются клиентами компании, помимо технологических гигантов, осваивающих интеллектуальную автомобильную промышленность, таких как Huawei Technologies и Baidu.