Nestlé инвестировала $4 млн в бренд растительных суррогатов курицы
Швейцарский производитель продуктов питания и напитков Nestle инвестировал $4 млн в веганский стартап Sundial Foods, производящий растительные суррогаты курицы с имитацией кожи и костей. Об этом 25 ноября сообщило сетевое издание Plant Based News.
Калифорнийская компания Sundial Foods намерена выпустить свою продукцию уже весной 2022 года.
Бренд был основан в 2019 году, когда соучредители Джессика Швабах и Сивен Денг начали собирать отзывы об альтернативных белках на растительной основе.
«Людям нравится реалистичный внешний вид и высокое содержание белка, но их любимой частью продукта стала кожа на растительной основе», — заявила Швабах.
Она надеется, что растительные суррогаты курицы заполонят собой мясные лавки и потребители смогу бороться с глобальным потеплением, не становясь веганами в полной мере.
Веганский аналог курицы изготовлен из смеси белка нута, соевых бобов и питательных дрожжей. Команда ученых Sundial исследовала, как лучше всего создать структуру, похожую на мясо, без животных, консервантов или добавок.
Напомним, ранее Nestle выпустила веганские суррогаты яиц и креветок под растительным брендом Garden Gourmet в рамках концепции устойчивого развития.
«Наши новые альтернативы креветкам и яйцам на растительной основе имеют аутентичную текстуру и вкус, а также благоприятный пищевой профиль, что делает их хорошей заменой креветкам и яйцам на основе животных в широком ассортименте блюд», — заявил технический директор Nestle Стефан Пальцер.