Новый старый «Кризис» будет многоядерным и умным

Радикальные улучшения в работе ремастированной игры Crysis обещает компания-разработчик Crytek, 19 апреля пишет профильный портал eurogamer.net.

Вышедшая в 2007 году стрелялка Crysis (в адаптированном русском переводе — кризис) высоко подняла планку графики и детализации в компьютерных играх, но имела один серьезный недостаток.

Движок игры был настроен на работу с одноядеными центральными процессорами, которые тогда еще были массово распространены. Если игра запускалась на машине с многоядерным процессором, то все равно задействовалось лишь одно из ядер.

В некоторых игровых ситуациях это не представляло проблемы, но часто приводило к большим «тормозам» в игре, которые были вызваны неоптимизированным поведением искусственного интеллекта врагов. Когда в боевой сцене оказывалось много соперников главного героя (а это едва ли не большинство сцен игры), искусственный интеллект чрезвычайно сильно нагружал выделенное ядро процессора, что и приводило к «тормозам».

На возникновение данной проблемы не влияла производительность видеоподсистемы компьютера. Проблема дает о себе знать и на современных топовых процессорах.

Чтобы ее решить, разработчики пошли с двух сторон. Они занялись переработкой и оптимизацией алгоритмов искусственного интеллекта, с одной стороны. А с другой, включили в игровой движок возможность распределять вычисления по всем доступным ядрам процессора. Такую возможность разработчики уже опробовали ранее при потрировании игры на консоли.

В результате изменений игра должна избавиться от проседаний в работе и стать интереснее в результате более адекватного и реалистичного поведения врагов.