Брукингский институт: семья должна учить детей менять общество
Семья в том числе должна участвовать в образовательном процессе школьника, что должно привести к глобальной трансформации, считает старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Ребекка Уинтроп, 21 октября сообщает пресс-служба Брукингского института.
Она считает, что современная школа не предоставляет ученикам возможность научиться самостоятельно учиться. По ее мнению, это происходит в силу того, что в школе каждая минута школьника расписана, а его действия регулируется взрослыми.
Дистанционное образование до кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса, было редкостью, считает эксперт. Она считает, что подобный опыт получили многие семьи, что позволило родителям понять как обучаются их дети. И подобная практика может распространить, делает предположение исследователь.
Она соглашается с экспертом в системной динамике Донеллой Медоуз, которая указала на семью, как на незаметный, но очень важный фактор трансформации общества.
«Более активное участие семьи в образовании может повлиять на важные культурные и структурные точки воздействия (на общество — прим. ИА Красная Весна). Это включает в себя все: от формирования общественного видения целей и задач образования до создания новых потоков информации, которые привлекают к работе важных, но часто игнорируемых субъектов, а именно семьи», — отмечает эксперт.
В данном случае подразумевается, что ребенок изначально обладает задатками самостоятельного обучения. Данный подход снижает роль личного общения ребенка с учителем, в ходе которого, как обычно считалось, ребенок и обучается работать с учебными материалами.