Американское подразделение Hyundai оштрафовали на $19,2 млн
Штраф в размере $19,2 млн за неоднократное предоставление недостоверной информации кредитным агентствам заплатит американское подразделение компании Hyundai. Об этом 27 июля сообщает Reuters.
Компания согласилась выплатить $6 млн гражданского штрафа, а также $13,2 млн в качестве компенсации клиентам.
Бюро финансовой защиты США уже назвало это дело крупнейшим в истории делом против автомобильного сервиса. Регулятор заявил, что с 2016 по 2020 год компания предоставляла недостоверную информацию более чем 8,7 млн раз.
Утверждается, что компания знала об ошибках и недостатках своей системы предоставления информации, однако не пожелала ее исправлять в течении восьми лет.
Напомним, в США компанией Hyundai Capital America обслуживается около 1,7 млн клиентов, владеющих автомобилями марок Hyundai, Kia и Genesis.