Для VR-шлема анонсировали прибор, отслеживающий мимику лица

Изображение: Цитата из х/ф «Помутнение», реж. Ричард Линклейтер, США, 2006 г.
Защита от распознавания лица
Защита от распознавания лица

Технологию считывания мимики лица с помощью датчика, дополняющего шлем виртуальной реальности, предложила компания High Tech Computer (HTC), 10 марта сообщили на сайте Eurogamer.

HTC представила устройство, которое отслеживает движения нижней части лица, в своем магазине с пометкой «появится в скором времени». Теперь, в сочетании со шлемом, считывающим движение глаз, можно в реальном времени создавать аватар, передающий мимику лица пользователя.

Приспособление устанавливается в нижней части шлема, перед губами человека. Для того, чтобы в реальном времени передавать лицевую мимику, прибор имеет две камеры, работающие с частотой 60 герц. Распознанные движения губ передаются виртуальному персонажу и синхронизируются с голосом.

Датчик адаптирован для работы со шлемами компании и поддерживается игровыми движками Unity и Unreal Engine.

Стоит отметить, что и другие компании уделяют время и средства, чтобы расширить возможность VR-устройств. Так, например, HP (Hewlett-Packard) снабдила свои устройства датчиками, считывающими движения мышц, размер зрачка и частоту сердцебиения, чтобы отследить когнитивную нагрузку на пользователя.