Ветеран Blizzard рассказал, что создание игр перестало быть целью компании
Раньше сотрудники Blizzard сами были геймерами, люди, которые пришли в компанию сейчас, не хотят ничего, кроме прибыли, — рассказал бывший геймдизайнер студии Марк Керн, руководивший разработкой World of Warcraft, 13 июля в социальной сети Twitter.
По словам ветерана индустрии, к сложившейся ситуации привел невероятный успех ранних видеоигр Blizzard и чрезмерная погоня за доходами.
«Компания начала привлекать больше руководителей, которые работают ради огромной прибыли, а не из любви к созданию игр, это началось с высшего звена и усугубилось с выходом компании на биржу», — пояснил Керн.
Геймдизайнер добавил, что вскоре подобное отношение предсказуемо захватило и среднее звено, которое начало получать «серьезные деньги». После этого всё поменялось: вместо того чтобы делать видеоигры, в которые им самим хотелось бы играть, все бросились зарабатывать, уверен Керн.
Баснословные доходы компании привели к тому, что сотрудниками Blizzard стали несомненные профессионалы с полным отсутствием страсти к играм. В то же время начальство стало рассматривать работников только как «инструмент» для получения прибыли.
«Разработчики, создающие игры по зову сердца, уставшие от обвинений геймеров в засилье корпоративных решений, уходят и переключаются на инди-проекты. Остаются лишь те, кто занимается играми как нудной работой. Таких часто все терпеть не могут, и они точно никогда не сделают ничего нового», — подвел итог Керн.