Торговые сети обещали снизить наценку на социально значимые продукты до 5%
Крупнейшие торговые сети добровольно взяли на себя обязательство ограничить торговую наценку на социально значимые продукты питания до 5%, заявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 1 марта. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
«Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО „О’Кей“ первыми проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из 4 групп путем добровольного самоограничения их уровня до 5%», — сообщили в ведомстве.
В рамках правительственного поручения, Федеральная антимонопольная служба России, Минпромторг и Минсельхоз России предложили механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов.
Механизм подразумевает, что торговые сети добровольно берут на себя обязательства по ограничению торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории торговые предприятия сетей определят самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные, представленные в магазинах в достаточном количестве.
ФАС сообщает, что ООО «О’Кей» и АО «Тандер» вводят ограничения торговой наценки на социально значимые продукты питания с 1 марта, Auchan Retail — с 3 марта.