1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Региональные ритейлеры добровольно ограничат наценки на часть продуктов

Изображение: Илья Савченко © ИА Красная Весна
Продукты питания
Продукты питания

Региональные торговые сети РФ собираются присоединиться к механизму добровольного ограничения наценок в магазинах на ключевые социально значимые товары, включая сезонные овощи, сахар, хлеб и молочную продукцию, 8 августа об этом сообщила пресс-служба Минпромторга России.

Данное предложение было высказано представителями региональных розничных сетей на рабочем совещании с участием Минпромторга, представителей федеральных органов исполнительной власти и экспертов.

По данным министерства, крупные федеральные торговые сети, такие как X5 Group, «Магнит» и другие, уже ввели и успешно используют систему добровольного ограничения наценок, не превышающих 5%. Их опыт подтвердил, что такой механизм выгоден всем участникам рынка, включая магазины. Эта практика позволяет привлекать больше покупателей, поддерживать интерес потребителей и укреплять трафик в магазинах.

В результате рабочего совещания, на котором была проведена детальная аналитика текущей ситуации, были разработаны решения, удовлетворяющие все стороны. В соответствии с этими решениями, магазины будут продолжать предоставлять комфортное сочетание цены и качества товаров на рынке России.

В заключение статс-секретарь — замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов подчеркнул, что данные Росстата свидетельствуют о росте оборота розничной торговли и общественного питания в России. Оборот розничной торговли в июне 2023 года увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом, а в первом полугодии общий объем розничной торговли вырос на 1,1% до 21,7 трлн рублей. Оборот общественного питания также заметно возрос в годовом выражении, что указывает на увеличение потребительской активности в стране.