Такер Карлсон: немцам неловко говорить о подрыве «Северного потока»

Давид Штеренберг. Рабочий у печки. 1913
Давид Штеренберг. Рабочий у печки. 1913

О подрыве газопровода «Северный поток», в результате которого была разрушена экономика Германии, немцам говорить неловко, заявил американский журналист и публицист Такер Карлсон 18 декабря в интервью ведущему комедийного политического ток-шоу на YouTube Джимми Дору.

Карлсон рассказал, что летом во время множественных поездок по Европе он задавал людям один и тот же вопрос.

«НАТО взорвало газопровод „Северный поток“, крупнейший источник дешевой энергии для единственной важной страны в Европе, то есть для Германии, экономического двигателя Европы. И разрушило вашу экономику, возможно, навсегда. И вы ничего об этом не говорите! Почему? Прямой ответ получить невозможно. Когда вы затрагиваете эту тему, сразу возникает неловкое положение», — рассказал журналист.

Он заявил, что Германия после катастрофического поражения во Второй мировой войне находится в оккупированном положении войсками США уже 80 лет.

По мнению Карлсона, за это время у немцев выработался странный синдром, присущий побежденным народам.

«У побежденных народов есть этот странный синдром, они направляют свой гнев внутрь и ненавидят себя. Немцы действительно ненавидят себя», — сказал журналист, добавив, что это, скорее всего, заметно в их сексуальной жизни, а также «в том, как они проводят свою политику».

Как считает Карлсон, ненавидящие себя люди опасны для окружающих. «К вам никогда не будет хорошо относиться человек, который ненавидит себя — он ненавидит и вас. Это худшие люди», — подчеркнул журналист.

По словам Карлсона, немцы ничего не говорят и даже не чувствуют, что могут что-то сказать насчет того, что «их так называемый союзник разрушает их страну на протяжении поколений, как это сделала администрация Байдена, когда они закрыли трубопровод „Северный поток“».

Это, считает журналист, похоже на ситуацию, когда хулиганы собираются убить женщину, насилуют ее, а рядом стоящий муж, ничего не предпринимая, из-за смущения сказать ничего не может.

«Это значит, что вы больной человек, от которого можно ждать чего угодно. Я серьезно», — заключил Карлсон.