24
июн
2020
  1. Информационно-психологическая война
  2. интернет-торговля
Берлин, / ИА Красная Весна

Немецкая компания: рынок фейковых рецензий онлайн-магазинов сильно расцвел

Сегодня всё легче приобрести фейковые положительные рецензии для своих продуктов в онлайн-магазине, заявила немецкая компания Stiftung Warentest 23 июня, передает Немецкое информационное агентство (dpa).

Stiftung Warentest, специализирующая на тестировании различных продуктов, отмечает, что любые отзывы любого качества могут быть подделаны. И многие онлайн-магазины как раз этим и занимаются. Как пример Stiftung Warentest привела свой собственный опыт. Всего лишь 10 евро стоят некоторые положительные отклики.

И этим делом занимаются большое количество маркетинговых агентств. Большая часть из них готова приукрасить оценку ради большей прибыли. Stiftung Warentest отмечает, что часто такие оценки можно фильтровать. Существует даже открытый стандарт, Din Iso 20488, по которому онлайн-магазины могут доказать своим посетителям отсутствие фейковых рецензий.

Интернет-гипермаркет
Интернет-гипермаркет
Изображение: pixabay, cc0
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER