Ученые исследовали простой способ улучшения обучения детей

Магнус Энкель. Начальная школа. 1899 год
Магнус Энкель. Начальная школа. 1899 год
Магнус Энкель. Начальная школа. 1899 год

Рисование и письмо от руки расширяет образовательные способности ребенка, заявил норвежский профессор Одри Ван дер Меер, 2 октября сообщает Российская газета.

По результатам исследования ученый отметил, что при письме у ребенка «одновременно активируются многие чувства: слух, осязание, зрение, которые создают контакт между различными частями мозга, делая его более открытым для получения новой информации. В итоге мы намного лучше учимся и больше запоминанием».

Ван дер Меер совместно с коллегами исследовал процесс письма 12-летних детей, используя электроэнцефалограмму головного мозга (ЭЭГ), результаты опубликованы в журнале Frontiers in Psychology. Он подчеркнул, что рисование и письмо создает больше нейронных связей, которые служат основой для связывания воспоминаний.

Профессор считает, что хоть обучение письму это и медленный и утомительный процесс, но он необходим детям.