Сервис доставки блюд по рецептам из США вложил миллионы евро в бизнес РФ
10% сервиса «Шефмаркет» приобрела немецкая компания по доставке продуктов с рецептами HelloFresh. Об этом 15 сентября сообщил портал The DairyNews, ссылаясь на информацию, полученную от представителя российской компании.
«Шефмаркет» и HelloFresh работают по одной схеме: они доставляют продукты, из которых потребитель может по прилагаемому рецепту приготовить выбранное блюдо.
Представитель HelloFresh подтвердил информацию о сделке, указав, что объем инвестиций составляет «несколько миллионов евро».
Привлеченные средства «Шефмаркет» планирует направить на расширение производства и запуск новых продуктов.
«Шефмаркет» основан Сергеем Ашиным в 2012 года и сейчас осуществляет доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и прилегающим к мегаполисам областям. Выручка сервиса в 2020 году почти удвоилась, превысив 1 млрд руб., прибыль от продаж составила 99,6 млн руб. (годом ранее был убыток 14,5 млн руб.).
HelloFresh была основана в Германии в 2011 году. В 2012 году компания вышла на рынки Великобритании, Австралии, Нидерландов и Австрии. А в 2013 году доставка продуктов с рецептами заработала и в США. По итогам 2020 года выручка HelloFresh превысила €3,7 млрд, из которых €2 млрд были заработаны в Америке.
Напомним, «Яндекс.Еда» и Delivery Club уверенно удерживают лидерство в доставке готовой еды. К каждому из сервисов подключено более 20 тыс. заведений по всей России.