Китайская Great Wall Motor заявила о реструктуризации компании
Объявление об организационной реструктуризации сделал китайский автопроизводитель Great Wall Motor, сообщает 9 декабря издание Yicai Global.
Изменения в компании коснуться брендов Haval, Ora, Tank, Wey и Saloon, на фоне продолжающегося спада продаж. Этот шаг позволит базирующейся в Баодине компании сконцентрировать лучшие ресурсы, а также повысить операционную эффективность и улучшить системы, чтобы лучше справиться с более жесткой конкуренцией в следующем году, говорится в сообщении со ссылкой на вице-президента Фу Сяоканга. Это также поможет GWM реализовать цели по глобализации, выходу на новый уровень и новой энергетической стратегии.
Бренды электромобилей Ora и Saloon теперь совместно возглавляет главный исполнительный директор Saloon Вэнь Фэй. Что касается брендов топливных автомобилей, Лю Яньчжао теперь возглавляет Wey в дополнение к своей должности генерального директора Tank.
Haval и GWM Pickup будут продолжать работать независимо как два бренда. Согласно плану компании, к 2025 году на автомобили на новых источниках энергии будет приходиться 80% продаж. А к 2030 году Haval официально прекратит продажу топливных автомобилей.
Данные показывают, что в ноябре GWM продала 87 560 единиц, что на 28,5% меньше, чем годом ранее. Продажи с января по ноябрь составили 990 081 единицу, что на 11,5% меньше, чем годом ранее, и достигли лишь 52% от годового плана компании в 1,9 миллиона.
Tank был единственным брендом GWM, продажи которого выросли в прошлом месяце: по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 8% и составили 10 919 единиц. Продажи автомобилей под маркой Haval снизились на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 53 923 в ноябре, а продажи Ora упали на 58% по сравнению с прошлым годом и составили 6 776. Модели под маркой Wey были проданы в количестве 2 110 единиц в прошлом месяце, что на 66% меньше.
Saloon, бренд, созданный в августе прошлого года, имеет только одну модель, Jijialong, с глобальной ограниченной серией, доступной по цене 488 000 юаней ($70 200) за штуку.