Россияне стали больше экономить — новые магазины уже не приносят прибыли
Расширение сетей крупнейших российских розничных магазинов уже не приносит прибыли, 25 апреля сообщает РБК.
Согласно исследованию консалтинговой компании Oliver Wyman, такие компании, как «Магнит» и X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») при увеличении торговых площадей уже не получают той выручки, что раньше. По мнению аналитиков Oliver Wyman, это связано с большой конкуренцией, а также с падением уровня доходов у российских граждан и их стремлением сэкономить.
В Oliver Wyman считают, что крупным розничным сетям есть куда расти. Но только при условии, что крупные сети смогут удовлетворить запросы россиян, а этот показатель, согласно опросам, с начала года начал падать. Так, например, количество россиян, посещающих магазины «Магнит», в первом квартале 2018 года упало на 3,6%.
Напомним, что в США крупные розничные сети занимают 46% рынка, в Великобритании и Франции — около 60%, в Германии — 71%, в то время как в России их доля составляет всего 26%.