1
март
2021
  1. Экономическая война
  2. Концепция устойчивого развития
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Гейтс призвал покупать «растительное мясо» для снижения вреда экологии

Полностью растительный бургер
бургеррастительныйПолностью
Полностью растительный бургер
Изображение: Beyond meat

Мясоподобные растительные продукты призвал покупать в большем объеме миллиардер Билл Гейтс для того, чтобы снизить их стоимость и уменьшить экологический вред. Об этом 1 марта сообщает издание Plant Based News.

«Сокращение собственных выбросов углекислого газа — не самая мощная вещь, которую вы можете сделать. Вы также можете послать сигнал рынку, что люди хотят альтернативы с нулевым выбросом углерода и готовы платить за них», — заявил миллиардер.

«Когда вы платите больше за электромобиль, тепловой насос или растительный бургер, вы говорите: „Есть рынок для этого продукта. Мы его купим“», — продолжил мысль он.

«Если достаточное количество людей пошлет один и тот же сигнал, компании отреагируют довольно быстро, по моему опыту. Они вложат больше денег и времени в производство продуктов с низким уровнем выбросов, что приведет к снижению цен на эти продукты, что поможет им адаптироваться в большей степени», — считает Гейтс.

Миллиардер считает, что спрос потребителей сделает инвесторов более уверенными в финансировании новых компаний, которые делают новые продукты.

«Они могут покупать мясные продукты у таких компаний, как Beyond и Impossible… И поскольку они делают эти покупки, они не только значительно сокращают выбросы, но и если они увеличивают продажи этих продуктов, то их ценовая премия будет иметь тенденцию к снижению», — считает Гейтс.

Согласно новым исследованиям, потребители платят почти на 200 процентов больше за продукцию растительного происхождения по сравнению с аналогами животного происхождения.

В исследовании, проведенном по заказу бренда спортивного страхования Insure4Sport, оценивались цены в крупных супермаркетах Великобритании. По результатам заключений четыре из пяти растительных продуктов стоили дороже, чем мясные варианты. Анализ проводился в семи супермаркетах, включая Waitrose и Marks & Spencer’s.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER