Пандемия привела к падению расходов банков на рекламу
Расходы на рекламу российских банков снижены с начала года на 2,2 миллиарда рублей, сообщило 20 ноября агентство «Национальные кредитные рейтинги» (НКР).
Это означало снижение расходов на 7%.
Наибольший провал, по данным агентства, пришелся на II карантинный квартал, падение расходов на рекламу в котором достигли 17% против роста на 19% в январе–марте.
По информации агентства, боле всего сократили рекламные расходы розничные банки, причем сокращение это началось еще до наступления пандемии.
Положительной динамикой расходов на рекламу отметился среди крупнейших банков Альфа-банк при росте более, чем в четыре раза.
Напомним, согласно прогнозам рекламные расходы банков традиционно вырастут в преддверии новогодних праздников.