Новая программа не ускорила работу «Почты России» в Ульяновске
Установленное в отделениях Ульяновского филиала «Почты России» новое программное обеспечение не ускорило обслуживание посетителей, 21 октября сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
По словам сотрудниц отделения «Почты России» в Ульяновске, в новой программе приходится несколько раз загружать данные для их обработки, что влияет на скорость обслуживания. Одна из клиентов «Почты России» пожаловалась, что была вынуждена несколько часов ждать, пока ее обслужат.
Напомним, что 3 октября Ульяновский филиал «Почты России» распространил сообщение, в котором сообщалось об обновлении программного обеспечения до ноября 2017 года во всех отделениях компании. Новое программное обеспечение должно было «значительно ускорить время обслуживания».