ОАО «РЖД» модернизирует железные дороги в Сибири с черепашьей скоростью

Изображение: Кульчицкий Александр © ИА Красная Весна
Железная дорога
Железная дорога

Вместо десятка железнодорожных разъездов и километров путей в ОАО «РЖД» в прошлом году смогли отремонтировать только одну насыпь, 11 апреля сообщает Счетная палата РФ.

Аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов указал в отчете, что в 2018 году железнодорожники только отремонтировали насыпь длиной 3 км на перегоне Молдавский — Мирошниченко Транссибирской магистрали вместо запланированных работ.

«В соответствии с паспортом проекта „Развитие БАМа и Транссиба“ в 2018 году должны были построить 11 разъездов и 78 км дополнительных путей. По итогам года был принят только 1 объект», — заявил Богомолов.

На другом участке — Междуреченск — Тайшет — из запланированных 22 объектов не готов ни один, многие объекты выполнены лишь наполовину.

В то же время аудитор отмечает, что на счетах ОАО «РЖД» скопились излишки денежных средств, и они растут, достигнув на начало 2019 года 52 млрд рублей.

Напомним, 27 августа 2018 года президент России Владимир Путин потребовал модернизировать железные дороги на БАМе и Транссибе, увеличив их пропускную способность. Ранее, в Послании Федеральному собранию РФ от 1 марта 2018 года, Путин назвал развитие инфраструктуры транспорта ключевой задачей правительства РФ.