1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Чанчунь, / ИА Красная Весна

На китайском FAW-Volkswagen рассказали о восстановлении после COVID-19

Патрик ван дер Стрикт. Сборка автомобиля
Патрик ван дер Стрикт. Сборка автомобиля
Патрик ван дер Стрикт. Сборка автомобиля

Увеличить мощность производства намерены на совместном китайско-немецком предприятии FAW-Volkswagen в северо-восточной провинции Китая Цзилинь, сообщает 30 мая издание Yicai Global.

Завод был закрыт на шесть недель во время последней вспышки COVID-19 в регионе. Несмотря на неудачи, совместное предприятие по производству автомобилей между китайской группой FAW и немецким Volkswagen стремится к рекордному объему производства, чтобы достичь своих целей к 2022 году, говорится в сообщении компаний.

«Все пять производственных линий снова работают и производят более 2700 готовых автомобилей в день», — сказал Гао Давэй, глава производства на базе в Чанчуне. Он добавил, что завод стремится к рекордной производительности за счет оптимизации производственного графика и увеличения количества операций с оборудованием.

Несмотря на спад производства в 62% в апреле по сравнению с тем же периодом прошлого года, самая продаваемая марка китайских автомобилей не снизила план производства на год. Завод будет работать на полную мощность в течение следующих нескольких месяцев, чтобы достичь цели по производству двух миллионов единиц в этом году, сказал Ян Хай, глава управления производством.

Но одной из самых больших проблем, препятствующих полному восстановлению, является поврежденная цепочка поставок. Вспышки COVID-19 в районе дельты реки Янцзы, который охватывает Шанхай и прилегающие районы, где производятся многие детали и сырье для предприятия, повлияли на поставки.

Хотя ситуация намного лучше, чем в апреле, когда поставки были очень слабыми, пополнить запасы автозапчастей по-прежнему очень сложно, сказал Чжан Мин, глава отдела закупок фирмы. Сейчас мы можем гарантировать достаточное количество продукции только для одного-четырех дней производства.

«Мы складируем сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию в ряде городов в количестве, достаточном для поддержания производства в течение одной-двух недель в случае непредвиденных сбоев», — сказал Чжан.

С момента открытия завода в конце апреля FAW-Volkswagen также активно помогает своим поставщикам вернуться к работе, насколько это возможно. Каждое звено в цепочке поставок должно создавать собственные резервы, добавил Чжан.