В Архангельске изготовили гребные винты для судов с ледовым усилением

С. Каманин. Строительство буксирных судов. 1953
С. Каманин. Строительство буксирных судов. 1953
С. Каманин. Строительство буксирных судов. 1953

Первую партию гребных винтов для судов с ледовым усилением изготовили в Центре пропульсивных систем АО «ЦС „Звездочка“», 16 января сообщает сетевое издание DVINANEWS.

Гребные винты диаметром 1,5 м выполненные из нержавеющей стали были разработаны конструкторами методом сухого проектирования.

Эти винты будут установлены на суда проекта РЕГК.126. Проект РЕГК.126 был разработан специалистами Российского речного регистра специально для Архангельской области. Длина судна составляет 28,4 м, ширина — 6,7 м, осадка — 2,3 м, мощность главного двигателя — 2×368 кВт, расчетная скорость хода — 12 узлов. Предусмотрено две модификации проекта. Судно для работы в г. Архангельске имеет пассажировместимость 100 человек и класс РРР «Р 1,2 (лед 50)». Судно для работы в г. Онеге рассчитано на 65 пассажиров и спроектировано на класс РРР «М-ПР 3,0 (лед 50)».

Проект финансируется в рамках в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы».

Напомним, бюджетные ассигнования госпрограммы «Развитие транспортной системы» составляют около 3,4 трлн рублей. Программа включает в себя подпрограммы, связанные с развитием железнодорожной и автомобильной инфраструктуры, внутренних водных путей, морских портов, гражданской авиации и аэронавигационного обслуживания.