На дорогах ФРГ зафиксировали рост числа старых машин, сделанных в ГДР

Питер Брейгель Старший. Фламандские пословицы. Фрагмент: Разлитую кашу не собрать обратно — если что-то сделано, назад вернуть нельзя. Совать палку в колесо — чинить препятствия исполнению чужих планов. 1559
Питер Брейгель Старший. Фламандские пословицы. Фрагмент: Разлитую кашу не собрать обратно — если что-то сделано, назад вернуть нельзя. Совать палку в колесо — чинить препятствия исполнению чужих планов. 1559

Число используемых жителями ФРГ малолитражных машин «Trabant» и «Wartburg», произведенных еще в Германской Демократической Республике (ГДР), растет несколько лет, сообщает Федеральное управление автомобильного транспорта Германии. Об этом 25 декабря пишет Spiegel.

Согласно статистическим данным ведомства, в ФРГ зарегистрировано 39 342 автомобиля «Трабант». Больше всего их в Саксонии — более 10 000 единиц. Вторым по численности является Бранденбург, где около 6 300 «Трабантов». Далее следует Тюрингия, где таких машин около 5 700. В 2010 году в ФРГ было около 34 800 зарегистрированных «Трабантов».

«Wartburg», которых в ГДР было зарегистрировано 8726 штук, сейчас наиболее популярен в Саксонии. Там их 2058. Статистика 2010 года все еще показывает 7700 автомобилей этой марки.

По данным издания, «Трабанты» и «Вартбурги» перешли в категорию классических автомобилей и на них все еще производятся запчасти.

Отметим, первый Wartburg был выпущен в 1955 году на автомобильном заводе в Айзенахе. Всего с конвейера сошло около 1,2 миллиона автомобилей. Производство было остановлено в 1991 году.

Первый автомобиль малолитражной серии Trabant сошел с конвейера VEB Sachsenring Automobilwerke 7 ноября 1957 года. До прекращения производства в 1991 году было выпущено в общей сложности около трех миллионов единиц. Эта легкая машина (620 кг) отличается конструкцией кузова со стеклопластиковыми штампованными деталями, которые не корродируют со временем.