1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайцы предпочитают ездить на американских электромобилях — Bernstein

Изображение: Олег Константинов © ИА Красная Весна
Автомобиль
Автомобиль

Когда речь заходит о любимом бренде электромобилей, главным выбором китайских потребителей является BYD, поддерживаемый американским миллиардером Уорреном Баффетом, следует из данных опроса Bernstein, опубликованных 4 ноября, сообщает CNBC.

Tesla Илона Маска занимает второе место, а третьим в списке является немецкий Volkswagen. Фирма привела последние результаты регулярного опроса китайских потребителей в третьем квартале последних нескольких лет. В этом году опрос, опубликованный в четверг, охватил около 1 600 респондентов.

Намерение купить электромобиль у китайского стартапа, такого как Nio или Xpeng, удвоилось в этом году примерно до 9,5% опрошенных, по сравнению с примерно 5% за последние несколько лет.

Большинство опрошенных проживали в крупных городах Китая, их средний возраст составлял 32 года, а ежемесячный доход составлял около 19 000 юаней ($2 969), сообщает исследовательская фирма.

Почти половина респондентов заявили, что рассмотрят возможность покупки электромобиля когда будут в следующий раз приобретать авто, говорится в отчете. Bernstein обращает внимание, что потребители предпочитают более низкие эксплуатационные расходы, лучший опыта эксплуатации и экологичность.

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком, и многие европейские автомобильные компании делают эту страну отправной точкой в своем продвижении электромобилей. По данным Goldman Sachs, Volkswagen генерирует около 41% своего объема продаж в Китае. Porsche также считает Китай своим крупнейшим единым рынком и сообщила о росте на 11% за первые три квартала этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.