Netflix отказался от рекламы криптовалюты
Американский сервис потокового вещания Netflix исключил из своего нового плана подписки все объявления, связанные с политикой, азартными играми и криптовалютой, 5 сентября сообщило издание The Sydney Morning Herald.
Кроме того, новая подписка не будет содержать рекламы, нацеленной на детскую аудиторию. Судьба рекламы на сервисе фармацевтической продукции пока под вопросом.
Напомним, долгое время Netflix предлагал зрителям платные подписки без какой-либо рекламы. Однако в июле сервис объявил о скором появлении новой более дешевой подписки, подразумевающей показ рекламы. Вариант подписки с рекламой будет доступен на сервисе с 1 ноября в США, Канаде, Великобритании, Германии и Франции.
Сервис ввел подписку с рекламой на фоне значительного сокращения подписчиков в течение нескольких кварталов подряд.